Брэндинг
Успешный брэндинг подразумевает не только добавление значков брэнда в ваше приложение. Качественные приложения выражают индивидуальность своего брэнда благодаря подходящим решениям шрифтов, цветов и изображений. Используйте брэндинг только в контексте, чтобы это отвлекало.

Используйте разборчивый и ненавязчивый брэндинг. Люди используют ваше приложение для развлечения, получения информации или выполнения каких-либо задач, а не для просмотра рекламы. Для работы, ненавязчиво отобразите свой брэнд в дизайне вашего приложения. Использование цветов значка в интерфейсе - это отличный способ обеспечить контекст.

Не позволяйте брэндингу конкурировать с дизайном вашего приложения. Прежде всего, сделайте ваше приложение похожим на приложение для iOS. Убедитесь, что оно интуитивно понятное, простое в навигации, в использовании и ориентировано на контент. Даже если ваше приложение доступно на других платформах, не упрощайте дизайна, при этом уделяя слишком много внимания брэндингу.

Между содержанием приложения и брэндингом делайте выбор в пользу превого. Отображение постоянной панели в верхней части экрана, которая не отображает ничего, кроме значка брэнда, означает, что места для просмотра контента остается меньше. Вместо этого используйте менее навязчивые способы показа вашего брэнда, такие как использование соответствующей цветовой схемы, шрифта и фона.

Не поддавайтесь искушению показывать свой логотип в приложении. Избегайте отображения логотипа в приложении, если это не необходимо для обеспечения контекста. Это особенно важно в панелях навигации, где отображение заголовка вместо логотипа будет более полезно для пользователей.

Соблюдайте рекомендации Apple по использованию товарных знаков. Товарные знаки Apple не должны появляться в имени вашего приложения или изображениях. См. Список товарных знаков Apple и Рекомендации по использованию товарных знаков Apple.
ЗАМЕТКА
App Store предлагает много возможностей, чтобы выделить ваш брэнд. Инструкции см. В Руководстве по маркетингу в App Store.