Рейтинги и отзывы
Рейтинги и отзывы помогают людям принимать обоснованные решения относительно того, стоит ли попробовать ваше приложение. Положительные оценки и отзывы повысят число загрузок вашего приложения, а отзывы клиентов дают вам данные для корректировки недостатков.

Хорошая работа приложения - лучший способ получить положительные оценки и отзывы, однако, важно запрашивать отзывы в подходящее для того время. Помните об этом, когда просите людей оценить ваше приложение.

Запросите рейтинг только после того, как пользователь протестирует ваше приложение. Например, заприсите у пользователя рейтинг по завершении им игрового уровня или задачи. Никогда не спрашивайте рейтинг при первом запуске или во время обучения. Дайте достаточно времени, чтобы составить мнение.

Не прерывайте пользователя, особенно когда он выполняет чувствительную ко времени или важную задачу. Ищите логические паузы или точки остановки, где запрос на оценку будет наиболее уместен.

Не будь вредителем. Повторные запросы на оценку могут вызывать раздражение и даже негативно влиять на мнение пользователя о вашем приложении. Сделайте интервал как минимум в неделю или две между запросами на оценку и повторяйте запрос только после того, как пользователь продемонстрирует дополнительное взаимодействие с вашим приложением.
Системный рейтинг и обзор подсказок
Система предлагает последовательный, ненавязчивый способ запроса оценок и обзоров. Чтобы использовать эту функцию, вы просто указываете места в пользовательском интерфейсе вашего приложения, где имеет смысл запрашивать отзывы. Если пользователь еще не дал отзыв, система отображает подсказку в приложении, которая запрашивает оценку и дополнительный письменный отклик. Пользователь может оставить отзыв или отклонить запрос одним нажатием. (В настройках пользователь также может отказаться от получения этих рейтинговых запросов для всех установленных приложений.) Система автоматически ограничивает отображение приглашения тремя входами в течение 365 дней.
Рекомендуется использовать системные запросы. Запрос оценки системой предлагает знакомый, эффективный опыт, который предназначен для привлечения пользователя.

Не используйте кнопки или другие элементы управления для запроса обратной связи. Поскольку система ограничивает частоту появления запросов на оценку, попытка запросить обратную связь в ответ на нажатие элемента управления может привести к тому, что запрос на оценку не отобразится.

Для руководства разработчика посмотрите SKStoreReviewController в StoreKit.
Заметка
Ответы на отзывы - это отличный способ общаться с пользователями, решать проблемы и потенциально повысить рейтинг вашего приложения. Для получения информации о лучших практиках см. Ответы на отзывы в App Store.