Позвольте людям использовать весь дисплей. В приложении показывайте объекты физического мира и виртуальные объекты на как можно большей части экрана. Старайтесь не загромождать экран элементами управления и информацией, которая уменьшает эффект погружения.
Стремитесь к убедительности иллюзий при размещении реалистичных объектов. Создавайте подробные трехмерные объекты с реалистичными текстурами, соответствующими физической среде, в которой вы их размещаете. Используя информацию из ARKit, вы можете правильно масштабировать объекты и размещать их на обнаруженных реальных поверхностях, отражать условия освещения окружающей среды и моделировать зернистость камеры, отбрасывать рассеянные тени от объектов на реальных поверхностях и обновлять визуальные элементы при изменении положения камеры. Убедитесь, что ваше приложение обновляет сцены 60 раз в секунду, чтобы объекты не прыгали и не мерцали.
Посмотрите, как виртуальные объекты с отражающими поверхностями отображают окружающую среду. Отражения в ARKit - это приближения, основанные на окружающей среде, захваченной камерой. Чтобы сохранить иллюзию реальности AR, выбирайте маленькие или грубые отражающие поверхности, которые сглаживают эффект приближения.
Используйте звук и тактильные ощущения, чтобы улучшить впечатления пользователей. Звуковой эффект или ощущение тактильности - отличный способ подтвердить, что виртуальный объект вступил в контакт с физической поверхностью или другим виртуальным объектом. Фоновая музыка также может помочь окутать людей в виртуальном мире. Для руководства, см.
Аудио и
Тактильность.
Минимизируйте текст в окружающей среде. Отображайте только ту информацию, которая нужна людям для работы с вашим приложением.
Если необходима дополнительная информация или элементы управления, то отображайте их на экране. Контент в пространстве экрана кажется фиксированным в согласованном месте в виртуальном мире или на экране устройства. Обычно людям легко находить и просматривать контент в пространстве экрана, поскольку он остается неподвижным, пока базовая среда AR движется вместе с устройством.
Используйте косвенные элементы управления. Косвенные элементы управления не являются частью виртуальной среды, они представляют собой 2D-элементы управления, отображаемые на экране. Если пользователям нужен доступ к постоянным элементам управления в вашем приложении, размещайте их таким образом, чтобы людям не приходилось менять положения самого устройства для доступа к ним. Кроме того, используйте полупрозрачность в косвенном элементе управления, чтобы избежать затемнения основной сцены. Например, приложение Measure использует экранное пространство для отображения сочетания полупрозрачных и непрозрачных элементов управления, которые люди используют для измерения объектов в реальном мире.