Основы интерфейса
Большинство приложений для iOS создаются с использованием компонентов UIKit, платформы программирования, которая определяет общие элементы интерфейса. Данная платформа позволяет приложениям добиться идентичного внешнего вида в системе, в то же время предоставляя большие возможности для настройки. Элементы UIKit достаточно гибкие и знакомы многим пользователям. Они хорошо поддаются адаптации, что позволяет вам создать приложение, которое на любом устройстве iOS будет выглядеть хорошо. Элементы UIKit способны к автоматическому обновлению в момент, когда система вводит изменения во внешние параметры. Элементы интерфейса, предоставляемые UIKit, можно разделить на три основные категории:

Строки. Сообщают людям, где они находятся, обеспечивают навигацию и могут содержать кнопки или другие элементы для инициирования действий и передачи информации.

Представления. Содержат основной контент, который люди видят в вашем приложении, такой как: текст, графика, анимация и интерактивные элементы. Представления могут включать следующие действия: прокрутка, вставка, удаление и расположение.

Элементы управления. Инициируют действия и передают информацию. Кнопки, переключатели, текстовые поля и индикаторы выполнения - примеры элементов управления.

В дополнение к определению интерфейса iOS, UIKit определяет функциональность вашего приложения. Например, с помощью этой среды ваше приложение может реагировать на жесты сенсорного экрана и включать такие функции, как: рисование, специальные возможности и печать.


iOS хорошо интегрируется с другими программными средами и технологиями, такими как: Apple Pay, HealthKit и ResearchKit, что позволяет создавать достаточно мощные приложения.