Экран запуска
Экран запуска появляется сразу после запуска вашего приложения и моментально заменяется первым экраном приложения. Старайтесь поддерживать впечатление пользователей о том, что ваше приложение быстрое и отзывчивое. Стартовый экран не дает возможности для художественного выражения. Он предназначен исключительно для улучшения восприятия вашего приложения. Он нужен для запуска и подготовки приложения к использованию.
Экран запуска
Первый экран
Чтобы приспособить размеры экрана к различным устройствам и средам, например к многозадачности, используйте раскадровку Xcode. Раскадровки очень гибкие и адаптируемые, поэтому вы можете использовать одну раскадровку для управления всеми вашими экранами запуска. Чтобы узнать больше о создании экрана запуска раскадровки, см. Auto Layout Guide .

Спроектируйте стартовый экран, который почти идентичен первому экрану вашего приложения. Если в момент завершения запуска, элементы выглядят по-разному, пользователи могут испытывать неприятную вспышку между экраном запуска и первым экраном приложения.

Избегайте текста на экране запуска. Поскольку стартовые экраны статичны, любой отображаемый текст локализован не будет.

Не привлекайте много внимания экраном запуску. Люди переключают приложения часто, поэтому создайте экран запуска, который не привлекает внимание к запуску приложения.

Не рекламируйте. Экран запуска - это не площадка для рекламы. Не создавайте экран запуска, который выглядят как заставка или окно «О программе». Не включайте логотипы или другие элементы брендинга, если они не являются статической частью первого экрана вашего приложения.
Статические изображения экрана запуска (не рекомендуется)
Для экрана запуска лучше всего использовать раскадровку Xcode. Если вам необходимо предоставить набор статических изображений, создайте их в разных размерах для всех устройств и обязательно включите область строки состояния.