Средства управления обновлением контента
Для немедленной перезагрузки содержимого, как правило, в табличном представлении, без ожидания следующего автоматического обновления содержимого, управление обновлением инициируется вручную. Управление обновлением является специализированным типом индикатора активности, скрывается по умолчанию и становится видимым при перетаскивании вниз на перезагружаемом представлении. В Mail, например, можно перетащить список сообщений "Входящие" вниз, чтобы проверить наличие новых.

Видео:
https://drive.google.com/open?id=1S0SXqqA47MDhJFml1DK3MJTKV1U-kdT5

Выполняйте автоматическое обновление содержимого. Несмотря на то, что пользователи ценят возможность запуска немедленного обновления содержимого, они также рассчитывают, что автоматическое обновление будет происходить с небольшими интервалами. Не возлагайте на пользователей ответственность за инициирование каждого обновления. Поддерживайте актуальность данных, регулярно обновляя их.

Предоставьте короткий заголовок только в том случае, если он имеет дополнительную ценность. Опционально, элемент управления обновлением может включать в себя заголовок. В большинстве случаев в этом нет необходимости, так как анимация элемента управления указывает на загрузку контента. Если вы все же используете заголовок, не нужно применять его, чтобы объяснить, как выполнить обновление. Вместо этого предоставьте важную информацию об обновляемом контенте. Например, элемент управления обновлением в подкастах использует заголовок, чтобы сообщить пользователям, когда произошло последнее обновление подкаста.

Руководство для разработчиков см. в UIRefreshControl.