Программа обучения спроектирована так, чтобы погружение происходило последовательно, шаг за шагом.
Из чего состоит композиция
В начале курса мы глубоко погрузимся в тему восприятия и то, как мы декодируем информацию. Вы узнаете, как мы воспринимаем дизайн в зависимости от контекста, в котором находится. Не обойдём стороной и то, как культура, история и даже физика влияют на построение композиции. А также поразмышляем о том, какой может быть композиция через 10, 20 и даже 50 лет.
Главная мысль в том, что понимая, как устроен наш мозг, мы сможем создать простую и запоминающуюся композицию, которая будет названа мозгом “красивая", просто потому что она для него понятна и интересна.
Так мы узнаем, как делать удобный и понятный дизайн, и сможем аргументировать наши действия.
Природа восприятия. Основы композиции.
Пространство и работа с форматом
На чем построена идея сеток, их история и какие задачи они выполняют.
Не стоит бездумно использовать просто 12 колонок, потому что так сказал верстальщик или кто-то еще. Сетки бывают разные, и важно понимать, что они нужны не только для верстальщика, но и для нашего мозга. Где нам нужны 4 колонки, где 24, а где-то вообще 64.
Фундаментальное понимание сеток, исходя из их истории и восприятия нашего мозга. Брать сетку не потому что НАДО, а потому что вы понимаете, для чего она нужна и сколько именно колонок вам нужно для вашей задачи.
Как элементы взаимодействуют друг с другом и как это влияет на восприятие. Как создать с помощью разницы потенциалов понятную и удобную иерархию. А также пустоту вокруг формы - это для нас станет еще одним важным элементом дизайна, который требует такого же пристального внимания, как и все остальное.
Музыка — это не ноты, а расстояние между ними. Так и в нашем дизайне, создавая разные промежутки в виде воздуха, мы создаем ритм, который упрощает восприятие дизайна и делает его интересным, и не скучным. Мы изучим все виды контрастов и их силы, от полного отсутствия разницы, до максимального различия, а так же поймем, как это помогает решать бытовые дизайн-задачи.
3. Отношения в композиции
Разберемся с остальными сетками, которые хоть и редко, но нужны.
Но главная часть — это техническая часть создания дизайна. Расскажу, как знание HTML, CSS и JS может влиять на проектирование дизайна. Как создавать подстраиваемые системы под контент и как делать правильный адаптив.
Понимание того, как это будет верстаться и как заранее продумать масштабирование вашего дизайна на основе этих знаний. Набор проверенных приемов при создании дизайна и адаптивной версии.
Самый большой и самый творческий модуль. Мы будем создавать большие страницы и целые системы на основе полученных знаний. Это отличная возможность закрепить полученный материал. Мы создадим 3 страницы с разным наполнением. Так как мы по-разному воспринимаем текст и изображения, мы будем по разному подходить к верстке разного контента и его комбинаций.
Этот блок поможет еще больше приземлить все полученные знания к ежедневным задачам дизайнера. Будет много практики и много обратной связи.
После создания дизайна мы перейдем к упаковке, чтобы ваши знания не были просто знанием и набором красивых картинок. Мы поможем упаковать это в осязаемый результат в виде большого кейса и набора шотов для соц сетей. По этой теме будет также теоретическая база и практика с обратной связью.
Далее продвигаем твою работу по нашей секретной формуле.
Этот блок поможет еще больше приземлить все полученные знания к ежедневным задачам дизайнера. Создашь крутой кейс, получишь просмотры и лайки. Будет много практики и много обратной связи.
6. Кейс: упаковка и продвижение